Принцип относительности цены бренда Киев Украина
Принципы успешности бренда В Украине
Рассмотрим основные и ключевые принципы успешности бренда в Украине. Среди них можно выделисть следующие:
- Принцип лидерства в своей сфере. Работающий бренд является одним из лидеров на рынке либо по количеству покупателей (количество покупателей бренда зависит от количества знающих бренд), либо по объемам получаемой прибыли. У работающего бренда потребителей может быть меньше, чем у конкурентов, но за счет разницы в цене, эти потребители приносят этому бренду больше прибыли.
- Принцип создания лояльных покупателей. Как показывает практика, более половины тех клиентов данной продуктовой категории, которые имели опыт использования данного бренда, покупают данный бренд потом чаще всего.
- Принцип единообразного восприятия бренда. Клиенты на рынке должны покупать бренд по одной или нескольким причинам, определенным на этапе определения сущности бренда.
- Принцип относительности цены бренда. Бренд всегда стоит дороже продукции под обычной торговой маркой вне зависимости от его реальной себестоимости.
Вы можете по телефону:
+38 (067) 799-84-98.