Сущность бренда легенда бренда название нейминг логотип слоган упаковка
Определение сущности бренда, бренд бук
Сущность бренда обычно описывается в бренд буке, в котором определены все основные параметры бренда, а именно:
1. Легенда бренда – история возникновения бренда, написанная в виде увлекательной истории.
2. Идентификация бренда:
- Название (нейминг)
- Визуальный образ бренда - логотип и фирменный стиль
- Слоган или рекламный дивиз
- Упаковка и этикетка (если это товар)
- Различные рекламные и другие материалы
3. Уникальность бренда – совокупность признаков, отличающих бренд от конкурентов.
4. Преимущества бренда – перечень основных ценностей, которые вызовут у потенциальных клиентов желание приобрести данный бренд. Среди основных преимуществ может быть - качество (надежность, долговечность), удобство использования, внешний вид и многие другие.
Вы можете по телефону:
+38 (067) 799-84-98.