Разработка бренда названия. Принципы создания эффективных брендов в Украине: Made in Ukraine
Разработка бренда названия - это то, с чего начинает жить и развиваться бренд.
Изучая перспективы создания эффективных украинских брендов, специалисты обращают внимание на следующие ключевые моменты:
Важность отечественного бренда для украинцев, в отличие от ситуации. Очень часто выбор делается в пользу иностранных брендов. Западные марки всегда пользовались самым высоким спросом у многих украинцев, так как отвечали престижу и предлагали определенное качество товара или услуги. Сегодня отдельные украинские товары обладают довольно высоким качеством, поэтому растет и количество наших граждан, проявляющих интерес к украинской продукции. Именно эти марки и смогут удовлетворить потребности украинцев среднего класса, численность которых самая большая. Выбор населения однозначно будет сделан в пользу самых хороших марок, то есть брендов, которые будут соответствовать запросам населения данной категории.
Обозначение « Made in Ukraine » на большинстве заграничных рынков еще имеет негативный оттенок - есть какая то свзь с Чернобылем, проблемами в власти. Таким образом, Украина обязана поддерживать свои международные бренды (такие как РОШЕН, АНТОНОВ, Пан Курчак и многие другие), что можно сделать двумя способами:
1. Придерживаясь системы создания национального бренда и постоянно поддерживая его деятельность.
2. Владелец отечественного бренда самостоятельно работает над развитием международно - ориентированных брендов с тщательно продуманным выражением украинского положения на тех рынках, где наша продукция не имеет такой популярности. Однако используя правильно и тщательно спланированную реализацию этого пути может произойти улучшение отношения к бренду «Сделано в Украине».
Кропотливая работа по глобальному развитию, внедрению стратегии бренда должна обеспечивать работу над качеством не только самого товара, но и услуг. Нужно использовать самые современные инновации, устойчивые и прозрачные приемы, и подходы.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.