Создание имени бренда. Создание нового бренда в Украине. Создание бренда на примере
Создание имени бренда, нового бренда - это очень сложная работа основанная на анализе разных источников информации. Когда создается брэнд какого либо товара, то здесь нам нужно знать о товаре и о его производителе как можно больше, а именно: цифры и факты об этом товаре и смежных областях его применения.
Создание бренда на примере
Например создавая бренд питьевой воды нужно понимать всю схему работы по добыче воды, ее обработке, расфасовке в тару (как тара изготавливается, из каких материалов и прочее). Нужно так же изучить историю этого товара и самого производителя.Из нашего опыта работы по созданию брэнда в Украине можно сказать, что на удачную идею могут натолкнуть необычные источники, порой даже совершенно не связанные с изучаемым товаром. Так было у нас с создание брэнда джинсовой одежды. Когда мы перебрали все подходящие варианты напрямую связанные с этим видом бизнеса мы зашли в тупик. Клиенту ничего не подходило. После долгих раздумий было принято решение абстрагироваться, и мы взяли в руки чисто технический англо-русский словать по электротехнике. После дня работы на свет появилось очень красивое и уникальное название ACTIVATOR (АКТИВАТОР), которое было сразу утверждено Клиентом. Теперь уже после шести лет работы этой ТМ на рынке - можно смело говорить - мы попали точно в точку, брэнд получился удачным и успешным.
При создании и формировании идеи брэнда следует как можно более четко представить целевую аудиторию, причем не абстрактно, а на конкретных примерах. Нужно представлять, что нужно для целевой аудитории. Т.е. какие у нее интересы, увлечения, стиль жизни.
Известно около десяти самых популярных тем, которые интересуют потребителя брэнда, это может быть: деньги, авто, актеры, мода, развлечения, продукты питания, юмор, спорт, животные, дети, скандалы. Можно смело использовать что то из этих тем при создании вашей новой уникальной идеи, которая будет заложена в основу брэнда.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.