План создания бренда в Киеве, Украина. Стратегия брэнда. Разработка идеи брэнда
План создания бренда- это сложная работа, основанное на глубоком изучении рынка. Как таковой процесс создания брэнда достаточно сложен, и здесь нельзя ошибиться, т.к. возможная цена ошибки может перерасти в большие проблемы. А как решают проблемы на Украине, вы наверно догадываетесь.
Возможен такой поэтапный план создания бренда:
- Предварительное тест бренда
- Лингвистический анализ
- Выбор названия ТМ
- Создание идеи и концепции брэнда
- Определение стратегии брэнда
- Позиционирование брэнда
Начиная работу с брендом важно правильно определить его позиционирование на рынке. Позиционирование брэнда это место на рынке, занимаемое брэндом по отношению к бругим брендам. Сюда входит так же набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности брэнда, которая должна активно использоваться для отличияот конкурентов. Таким образом, позиция брэнда - это место, которое занимает брэнд в зознании целевого сегмента по отношению к конкурентам. Может фокусироваться на тех достоинствах брэнда, которые выделяют его из числа конкурентов.
Стратегия брэнда включает в себя следующие этапы:
- Какая целевая аудитория.
- Какое предложение нужно сделать этой аудитории.
- Что нужно доказать, что бы понимать что данное предложение интересно.
- Какое конечное впечатление следует оставить.
Как таковая стратегия брэнда определяет, с помощью каких методов перечисленные выше этапы могут быть выполнены. Как будущий брэнд сделан, обозначен, классифицирован, упакован, выставлен и разрекламирован. Обещание преимуществ брэнда, это основная идея, которая лежит в основе будущего брэнда. Данная идея должна лежать в качестве основной мысли будущей рекламной кампании, разработанной для этого брэнда, а так же иных методов продвижения, которые будут применяться для этого брэнда.
Разработка идеи брэнда - это вопрос творчества, таланта. Теперь вы наверно понимаете, почему как такового руководства по созданию уникального брэнда не существует. Однако есть ряд рекомендаций, которые позволяют облегчить создание идеи и направить работу в нужное направление.
При создании брэнда нужно всегда помнить о позиционировании ТМ и о стратегии, разработанной для этого брэнда. Нельзя перегружать брэнд множеством идей - нужно выбрать одну самую ценную и донести ее до понимания потребителя.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.