Полный ребрендинг ТМ:
Наша студия была отобрана и выиграла тендер по репозиционированию бренда компании ООО “Эталон-Украина”.
Работы включали в себя такие этапы как:
- 1 Создание легенды бренда.
- 2 Ребрендинг логотипа.
- 3 Разработка миссии и философии компании.
- 4 Разработка позиционирования компании.
- 5 Создание бренд-бука.
Питьевая вода ТМ "Эталон" на рынке Украины уже больше 16 лет. Вода добывается из скважины глубиной 323 метра Юрского геологического горизонта и доочищается фильтрами американского производства. Вся продукция предприятия сертифицирована, а производство имеет Аттестат Госстандарта Украины.
ООО "Компания Субос" - производитель артезианской негазированной питьевой воды ТМ "Эталон", подтвердила соответствие продукции жёстким требованиям международных стандартов качества и получила международный сертификат качества NSF International. Наличие сертификата NSF открывает возможность выхода продукции ТМ «Эталон» на международный рынок, повышает конкурентоспособность товара и укрепляет доверие к питьевой воде «Эталон» как к безопасному и высококачественному продукту.
Перед началом работы для руководства нашей студии была организована экскурсия на предприятие, где были показаны все этапы производства воды. После этого были проведены переговоры с руководством ООО «Эталон Украина».
Создание легенды бренда:
Работы по ребрендингу начались с создания легенды бренда. После рассмотрения двух предложенных легенд (исторической и футуристической), заказчик остановился на исторической легенде бренда, которая была очень тщательно проработана, закреплена реальными историческими фактами и цифрами, а так же совмещена с реальными текущими фактами из жизни и деятельности компании.
Ниже приведен небольшой отрывок легенды бренда ТМ "Эталон":
Фирма “ЭТАЛОНЪ”.
В 1868 году киевскими купцами была организована Фирма “ЭТАЛОНЪ”. Они много путешествовали по Европе (а там уже в порядке обычных вещей была добыча и продажа чистой воды в больших городах), откуда и пришла им мысль наладить такое дело, как продажа чистой воды, которая была очень востребована в городе. Саму идею, они почерпнули, общаясь с французскими и бельгийскими бизнесменами, которые помогли им с инженерами (по данному профилю в Киеве не было таких специалистов) и оборудованием (было закуплено в Англии).
Название фирмы “ЭТАЛОНЪ” (с франц. étalon) говорило само за себя – это вода, которая является эталоном чистоты, как с точки солей и микроэлементов, так и с точки зрения отсутствия в ней вредных загрязнений и болезнетворных организмов. Это ЭТАЛОН, обладающий наивысшими свойствами “правильной” воды для человека.
С помощью специального оборудования была пробурена артезианская скважина. Были установлены паровые насосы и специальные цистерны, в которые закачивалась вода. Добытая таким образом вода проходила через очистку (фильтры из гранулированного активированного угля). Процесс фильтрации воды совершенствовался с появлением микроскопа, что дало возможность наблюдать посторонние частицы и загрязняющие вещества в воде, которая казалась чистой невооруженному глазу (была создана специальная лаборатория).
В начале 70-х годов работало 40 человек, из которых штат водовозов состоял из 28-ти человек. С помощью специальных бочек на подводах они доставляли воду в: Киевские рестораны, банки, гимназии, военные училища, Городскую Думу и другие государственные заведения, а так же дворянам……
Наши дни.
Новая эра работы компании началась в период Независимой Украины в 1998 году. Правнуки киевских эмигрантов решили возобновить легендарный Киевский “ЭТАЛОНЪ”. Таким образом, была создана компания ООО “Эталон-Украина”, которая стала заниматься доставкой воды по Киеву и в регионы, а так же предприятие ООО “Компания Субос” выпускающее саму продукцию. Кстати, название “Субос” было символично образовано от названия города Бостон, из которого были учредители компании.
Для компании закупили самое современное оборудование и внедрили новейшие технологии, что позволило выпускать широкий ассортимент продукции.
В это же время в Украине была зарегистрирована торговая марка ЭТАЛОН, под которой стала производится и продаваться артезианская питьевая вода…
Редизайн логотипа:
Одной из самих важных работ было произвести редизайн логотипа, при этом сохранив форму, цвет и стилистику существующего логотипа.
Новый логотип сохраняет основные тенденции стилистики дизайна существующего, но доработан по шрифту, цветовой гамме и новому позиционированию торговой марки.
В новом логотипе отражена:
СУЩНОСТЬ БРЕНДА
Вода ТМ «ЭТАЛОН» - уникальная по микроэлементному составу артезианская негазированная вода. Вода оказывает оздоровительное воздействие на клеточном уровне. Благодаря этой воде происходит очищение и оздоровление человеческого организма. Она позволяет потребителям сохранять яркое ощущение жизни, красоту, здоровье и энергию в любом возрасте.
ОСНОВНАЯ ИДЕЯ БРЕНДА
Природная и натуральная вода, которую необходимо пить каждый день.
ХАРАКТЕР БРЕНДА
Динамичный бренд, с потенциалом и перспективой стать Национальным.
ЦЕННОСТИ БРЕНДА
Чистая, свежая, полезная вода.
Разработка миссии и философии компании:
Главная миссия компании – обеспечить потребности общества в качественной воде полезной для здоровья и занять лидирующие позиции на рынке товаров питьевой воды на Украине. Миссия компании состоит в воспитании у человека правильного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких (родных, друзей, сотрудников компании).
Была прописана цель и философия компании, включающая в себя различные принципы.
Разработка позиционирования компании:
Позиция бренда – основа всей его коммуникационной кампании.
Позиционирование бренда основывается на следующих основных элементах:
Была выполнена работа по отражению всех основных элементов бренда.
Создание фирменного стиля:
Создание брендбука:
Отзыв:
Ф.И.О.: Карплюк Виктория
Компания: ООО “Эталон-Украина”
Должность: Начальник отдела маркетинга
Страна, город: Украина, г.Киев
На протяжении года была проведена очень большая работа по ребрендингу нашей торговой марки – начиная от создания легенды бренда и заканчивая полностью новым фирменный стилем и обобщением всех материалов в бренд-буке.
Хочу сказать, что было очень приятно работать с ребятами, они предлагали множество вариантов редизайна нашего логотипа, даже больше, чем мы ожидали.
Работа была сделана в срок. Студия учла все наши пожелания и был создан прекрасный бренд-бук. Мы очень довольны нашим новым фирменным стилем.
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность ответственной и талантливой команде «FloMaster Studio»!