Ребрендинг

Работы > Ребрендинг

Полный ребрендинг ТМ:

Наша студия была отобрана и выиграла тендер по репозиционированию бренда компании ООО “Эталон-Украина”.

Работы включали в себя такие этапы как:

  • 1 Создание легенды бренда.
  • 2 Ребрендинг логотипа.
  • 3 Разработка миссии и философии компании.
  • 4 Разработка позиционирования компании.
  • 5 Создание бренд-бука.

Питьевая вода ТМ "Эталон" на рынке Украины уже больше 16 лет. Вода добывается из скважины глубиной 323 метра Юрского геологического горизонта и доочищается фильтрами американского производства. Вся продукция предприятия сертифицирована, а производство имеет Аттестат Госстандарта Украины.

ООО "Компания Субос" - производитель артезианской негазированной питьевой воды ТМ "Эталон", подтвердила соответствие продукции жёстким требованиям международных стандартов качества и получила международный сертификат качества NSF International. Наличие сертификата NSF открывает возможность выхода продукции ТМ «Эталон» на международный рынок, повышает конкурентоспособность товара и укрепляет доверие к питьевой воде «Эталон» как к безопасному и высококачественному продукту.

Перед началом работы для руководства нашей студии была организована экскурсия на предприятие, где были показаны все этапы производства воды. После этого были проведены переговоры с руководством ООО «Эталон Украина».


Создание легенды бренда:

Работы по ребрендингу начались с создания легенды бренда. После рассмотрения двух предложенных легенд (исторической и футуристической), заказчик остановился на исторической легенде бренда, которая была очень тщательно проработана, закреплена реальными историческими фактами и цифрами, а так же совмещена с реальными текущими фактами из жизни и деятельности компании.

Ниже приведен небольшой отрывок легенды бренда ТМ "Эталон":

Фирма “ЭТАЛОНЪ”.

В 1868 году киевскими купцами была организована Фирма “ЭТАЛОНЪ”. Они много путешествовали по Европе (а там уже в порядке обычных вещей была добыча и продажа чистой воды в больших городах), откуда и пришла им мысль наладить такое дело, как продажа чистой воды, которая была очень востребована в городе. Саму идею, они почерпнули, общаясь с французскими и бельгийскими бизнесменами, которые помогли им с инженерами (по данному профилю в Киеве не было таких специалистов) и оборудованием (было закуплено в Англии).

Название фирмы “ЭТАЛОНЪ” (с франц. étalon) говорило само за себя – это вода, которая является эталоном чистоты, как с точки солей и микроэлементов, так и с точки зрения отсутствия в ней вредных загрязнений и болезнетворных организмов. Это ЭТАЛОН, обладающий наивысшими свойствами “правильной” воды для человека.

С помощью специального оборудования была пробурена артезианская скважина. Были установлены паровые насосы и специальные цистерны, в которые закачивалась вода. Добытая таким образом вода проходила через очистку (фильтры из гранулированного активированного угля). Процесс фильтрации воды совершенствовался с появлением микроскопа, что дало возможность наблюдать посторонние частицы и загрязняющие вещества в воде, которая казалась чистой невооруженному глазу (была создана специальная лаборатория).

В начале 70-х годов работало 40 человек, из которых штат водовозов состоял из 28-ти человек. С помощью специальных бочек на подводах они доставляли воду в: Киевские рестораны, банки, гимназии, военные училища, Городскую Думу и другие государственные заведения, а так же дворянам……



Наши дни.

Новая эра работы компании началась в период Независимой Украины в 1998 году. Правнуки киевских эмигрантов решили возобновить легендарный Киевский “ЭТАЛОНЪ”. Таким образом, была создана компания ООО “Эталон-Украина”, которая стала заниматься доставкой воды по Киеву и в регионы, а так же предприятие ООО “Компания Субос” выпускающее саму продукцию. Кстати, название “Субос” было символично образовано от названия города Бостон, из которого были учредители компании.

Для компании закупили самое современное оборудование и внедрили новейшие технологии, что позволило выпускать широкий ассортимент продукции.

В это же время в Украине была зарегистрирована торговая марка ЭТАЛОН, под которой стала производится и продаваться артезианская питьевая вода…



Редизайн логотипа:

Одной из самих важных работ было произвести редизайн логотипа, при этом сохранив форму, цвет и стилистику существующего логотипа.

Новый логотип сохраняет основные тенденции стилистики дизайна существующего, но доработан по шрифту, цветовой гамме и новому позиционированию торговой марки.

В новом логотипе отражена:

СУЩНОСТЬ БРЕНДА
Вода ТМ «ЭТАЛОН» - уникальная по микроэлементному составу артезианская негазированная вода. Вода оказывает оздоровительное воздействие на клеточном уровне. Благодаря этой воде происходит очищение и оздоровление человеческого организма. Она позволяет потребителям сохранять яркое ощущение жизни, красоту, здоровье и энергию в любом возрасте.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ БРЕНДА
Природная и натуральная вода, которую необходимо пить каждый день.

ХАРАКТЕР БРЕНДА
Динамичный бренд, с потенциалом и перспективой стать Национальным.

ЦЕННОСТИ БРЕНДА
Чистая, свежая, полезная вода.

Разработка миссии и философии компании:

Главная миссия компании – обеспечить потребности общества в качественной воде полезной для здоровья и занять лидирующие позиции на рынке товаров питьевой воды на Украине. Миссия компании состоит в воспитании у человека правильного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких (родных, друзей, сотрудников компании).

Была прописана цель и философия компании, включающая в себя различные принципы.

Разработка позиционирования компании:

Позиция бренда – основа всей его коммуникационной кампании.

Позиционирование бренда основывается на следующих основных элементах:


Была выполнена работа по отражению всех основных элементов бренда.



Создание фирменного стиля:





Создание брендбука:



Отзыв:

Ф.И.О.: Карплюк Виктория

Компания: ООО “Эталон-Украина”

Должность: Начальник отдела маркетинга

Страна, город: Украина, г.Киев

На протяжении года была проведена очень большая работа по ребрендингу нашей торговой марки – начиная от создания легенды бренда и заканчивая полностью новым фирменный стилем и обобщением всех материалов в бренд-буке.

Хочу сказать, что было очень приятно работать с ребятами, они предлагали множество вариантов редизайна нашего логотипа, даже больше, чем мы ожидали.

Работа была сделана в срок. Студия учла все наши пожелания и был создан прекрасный бренд-бук. Мы очень довольны нашим новым фирменным стилем.

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность ответственной и талантливой команде «FloMaster Studio»!

 

Получите консультацию
удобным для Вас способом!

Быстро Вам ответим или звоните:
+38 067 799 84 98