Разработка названия:

Разработка названия ТМ для украинской компании, которая занимается пошивом мужских костюмов, брюк, пальто, курток в классическом и молодежном стилях.
Основные пожелания Клиента к названию торговой марки: итальянское звучание, уникальность, эксклюзивность, серьезное, красивое и легкое в восприятии. Смысловое значение слова должно ассоциироваться с мужеством, быть респектабельным, интересно-загадочным и успешным.
Целевая аудитория бренда – мужчины, которые любят комфорт, элегантность, серьезность и классический стиль в одежде. Это могут быть женихи, выпускники, дипломаты, политики, сотрудники офисов.
После обсуждения всех предложенных вариантов, Заказчик остановился на названии NOVIONNI.
В основе придуманного названия лежит заимствованное испанское слово Nоvio, что означает жених.
Созданное название несет в себе образ жениха, молодого парня, любителя всего нового и модного.
Название сконструировано на манер итальянской фамилии, поэтому при произношении имеет отчетливый итальянский стиль.
