Разработка названия:
Разработка названия для Киевского агентства по подбору домашнего персонала. Клиенты компании это обеспеченные люди - собственники бизнеса, руководители, домохозяйки.
Основные пожелания Клиента к названию:
1. Название должно быть: современным, в европейском стиле, универсальным, лаконичным, отражающим комфорт в доме;
2. В названии должно быть два слова;
3. Название компании не должно быть привязано к славянской, восточной или вообще к какой-либо конкретной культуре;
4. Название должно состоять из уже существующих слов, таких, которые в переводе на английский, немецкий, французский будут иметь тот же смысл, что и на русском (украинском языках).
После обсуждения всех предложенных вариантов, Заказчик остановился на названии ФИЛОСОФИЯ КОМФОРТА.
Название несет в себе смысл компании, которая занимается профессиональным подбором персонала для Вашего дома и семи, что позволяет очень быстро создать уют в доме.
Связано с правильным ведением хозяйства и прочим.
Широкий смысл слова полностью отражает все направления работы агентства, и на 100% отвечает всем требованиям Клиента к названию.