Создание названия, логотипа:

Разработка международного названия для бренда подсолнечного масла, которое производится в Украине и будут продаваться за рубежом. Заказчик - ТОВ “БиоГусто” (г.Минск, Республика Беларусь).
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com).
Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии EMIRALDA.
EMIRALDA - придуманное название. Происходит от слов:
EMERALD (англ.):
- зелёный цвет
- насыщенно-зелёный, изумрудно-зелёный.
МИР (рус.) / МІР ( белор.) / MIR (польск.).
Зеленый цвет отражает натуральность и экологичность продукта. Это мир природы, мир чистоты, мир натурального подсолнечного масла.
Название передает очень высокий статус бренда. Во всем мире натуральные и полезные продукты пользуются спросом.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – коробку, этикетку, упаковку и т.д.
Логотип состоит из названия торговой марки и знака в виде шестиугольника, в котором находится солнце, небо, поля.
Шестиугольник – особая фигура, аналогов у которой поистине нет. Она обладает свойством, которое нигде больше не повторяется так ярко, функционально и выразительно. А для нашей цивилизации еще и предельно актуально. На современном языке это именуется «корпоративным духом» и «корпоративной религией». Главная ее идеология - единство и целостность. Шестиугольник обладает ярко выраженной самостью. Шестиугольник знает, что нужно делать, и умеет эффективно выстроить свой менеджмент.
Цветовое решение логотипа выполнено в зеленом, желтом, оранжевом, голубом и синим цвете. Зеленый цвет в логотипе отражает натуральность и природность продукции. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Желтый и оранжевый – цвет солнца и лидерства. Отражает высокое качество продукции. Синий цвет ассоциируется с авторитетностью, надежностью, уверенностью. Он производит впечатление спокойствия, невозмутимости и порядка. Голубой – цвет чистоты и лёгкости, он говорит о стабильности бренда.
Шрифтовое написание названия в логотипе “EMIRALDA” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.




Разработка фирменного стиля:
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дизайнеры студии проработали достаточно тщательно. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверты, фирменный бланк и папка. Разработанный фирменный стиль с элементами пересекающихся линий дополняют и усиливают общий вид логотипа.




Разработка дизайна квартального календаря:
На основе фирменного стиля был разработан дизайн квартального календаря.


Разработка дизайна этикетки:
В основе дизайна этикетки лежит стилизованный под логотип образ подсолнуха и разработанный ранее фирменный стиль. При создании бренда подсолнечного масла мы в первую очередь отталкивались от ожиданий целевой аудитории. В рамках комплексного решения данной маркетинговой задачи, нами был разработан уникальный и современный образ бренда, раскрывающий высокий характер предложения выпускаемой продукции.


