Создание названия, логотипа:

Разработка названия для ТМ натурального меда (Украина, Черкасская область, Каневский р-н).
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и легким для запоминания. Ассоциироваться с тематикой бренда (возможно вкусом, натуральностью, качеством и т.д.). Языковое написание – кириллица.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии РІДНИЙ МЕДОКРАЙ.
Название МЕДОКРАЙ отражает идею области (села) где производят мед. Слово КРАЙ – показывает связь с Украиной, экологически чистым медом, что будет хорошо сказываться на покупательной способности.
Покупателя очень часто привлекает что-то новое – ему хочется попробовать и узнать новый товар. Таким образом, можно привлечь новых покупателей к бренду и потом сделать их постоянными клиентами (покупать на подарок знакомым, друзьям, коллегам по партии).
Название РІДНИЙ МЕДОКРАЙ относится к тем именам, которое никогда не устаревает, название всегда новое и свежее, легко запоминается, одинаково пишется и произносится на украинском, русском языках.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения логотипа на упаковку (деревянные бочонки).
Знак логотип выполнен в виде стилизованного улика с вылетающими из него пчелками.
Форма улика напоминает герб (щит) для отражения края (т.е. герба области). Цветовое решение логотипа выполнено в желтом и коричневом цвете. Желтый - это цвет меда, пчел, солнца, интеллекта, интуиции. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение. Коричневый цвет логотипа отражает стабильность и лидерство бренда.
Шрифтовое написание названия “РІДНИЙ МЕДОКРАЙ” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда. Для расшифровки деятельности, было принято использовать в логотипе дескриптор НАТУРАЛЬНИЙ ПРОДУКТ.







