Создание названия, логотипа:
Разработка названия для оптового маркета самообслуживания (Украина, Черниговская область, г.Носовка).
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным и отражать сферу деятельности. Обязательно наличие в слове приставки ОПТ. Название должно одинаково писаться на украинском и русском языке. Главный смысл названия – купить товар дешевле. Языковое написание – кириллица.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии ОПТУМ.
Придуманное название бренда ОПТУМ создано на западный манер и образовано от слов:
ОПТ (укр., рус.).
Окончание слова: UM (УМ) – умно, умный.
Купить товар с умом (т.е. по оптимальной цене).
Оптовый маркет самообслуживания для умных людей.
Красивое и запоминаемое слово, которое вызывает доверие, а так же отражает профессионализм компании.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности в т.ч. на вывеску.
Таким образом, было принято решение использовать шрифтовой логотип, без отдельной и явной графической части. Шрифтовое написание названия в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и скомпоновано в виде продуктовой тележки товара для отражения тематики бренда - оптовый маркет самообслуживания.
Цветовое решение логотипа выполнено с использованием золотого цвета.
Цветовое решение логотипа выполнено с использованием двух цветов: зеленого и оранжевого. Данное сочетание является достаточно редким. Зеленый цвет отражает натуральную и экологически чистую продукцию, а оранжевый – процветание, стабильность, доверие и высокий уровень маркета.
Разработка фирменного стиля:
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает солидность бренда. В рамках заказа были разработаны дисконтные карты и пакеты. Разработанный фирменный стиль выполнен с применением дополнительных графических элементов. Основной отличительной особенностью разработанного стиля является запоминаемость и инновационность.
Разработка биллборда и баннера:
В рамках заказа был разработан универсальный макет биллборда, на котором предусматривается изменение акционного товара, в зависимости от текущей цены и баннер выполненный с учетом фирменного стиля, который будет размещаться на фасаде здания.