Состав бренд-бука легенда философия ценности бренда Киев Украина
Типовой состав бренд-бука Brand Book
Рассмотрим в данной статье типовой состав бренд-бука (Bran Book), который может значительно отличаться в зависимости от сущности бренда.
1. Описание легенды бренда.
2. Описание философии бренда.
3. Описание главных ценностей бренда.
4. Описание ключевых идентификаторов бренда.
5. Описание каналов ключевых коммуникаций бренда.
6. Айдентика бренда: логотип, шрифты, цветовая палитра, используемые визуальные составляющие.
7. Описание правил использования и применения логотипа, фирменного стиля, блока и других компонентов.
8. Информация о правильном использовании фирменного стиля.
9. Информация о использовании имиджевой и сувенирной продукции.
10. Руководство по использованию и применению фирменного стиля в наружной рекламе, POS-материалах: биг борды, лайт боксы, вывески, таблички, оформление торговой точки, штендеры, перетяжки, промостойки, воблеры и прочее.
11. Использование фирменного стиля бренда для оформления автотранспорта.
12. Торговая точка, оформление интерьера или экстерьера.
Вы можете по телефону:
+38 (067) 799-84-98.