Создание названия, логотипа:
Разработка международного названия для компании и торговой марки косметики. Бренд предлагает качественную продукцию с отличными результатами по уходу за вашим здоровьем. Под торговой маркой будет в итоге представлен магазин натуральной косметики. Вначале это будет интернет-проект, а в скорой перспективе - магазин со своей уютной атмосферой, запахами, внимательным общением. Миссия компании состоит в том, чтобы открыть людям новые возможности в области ухода и красоты, познакомить с целым рядом качественных зарубежных брендов, которые пока широко не представлены в Украине.
Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com).
Ассоциироваться с тематикой бренда, здоровьем и качеством продукции. Языковое написание – латиница.
После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии BLAURI.
Название бренда образовано от объединения слов:
BLAU (нем.) - синий, голубой.
AURA (англ.) – аура, атмосфера.
После использования косметики, она дает ощущения воздушности и возвышенности, чистого и ясного неба. Это атмосфера позитива, гармонии и хорошего настроения.
С ясным небом всегда положительные ассоциации: Дар небес! На 7 небе от счастья!
Слово легко произносится и запоминается на всех языках.
К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – вывеску магазина, коробку, пакет, этикетку, упаковку и т.д.
Логотип состоит из названия торговой марки “BLAURI” и знака – линии с элементом листика. Листик отражает натуральность продукции. Шрифтовое написание названия в логотипе “BLAURI” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда. Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым делом. Мы перебрали многие сочетания цветов и остановились на бирюзовом цвете. Этот цвет в логотипе отражает чистоту и гармонию. Он успокаивает, излучает надежность, способствует развитию, снижает напряжение, комфортен – что очень важно для бренда косметики.
Создание слогана:
Создание фирменного стиля:
Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который отражает динамику развития бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверт, фирменный бланк. Разработанный фирменный стиль состоит из узора и логотипа. Основной отличительной особенностью стиля является простота и изысканность.
Разработка бренд бука:
В течение двух недель была выполнена задача по созданию и согласованию бренд бука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, а так же описанию применения фирменного стиля.