Создание названия, логотипа:
Разработка названия ТМ для западной компании, которая занимается производством и продажей спортивной одежды.
Основные пожелания Клиента к разработке названия были следующими – торговая марка должна отражать дух новой молодежной спортивной одежды, красиво произноситься и быть запоминаемой. Желательно что бы название было связанно со спортом или активным образом жизни.
После рассмотрения предложенных вариантов, Заказчик остановился на названии ADVANA.
Название ADVANA – это придуманное слово.
Происходит от английского слова ADVANTAGE, что переводится как:
1) преимущество;
2) польза;
3) "больше" (термин в теннисе) - обозначает преимущество в счёте после счёта "поровну".
Данное название отражает все основные пожелания Клиента - легко запоминается, ритмично звучит и не используется в широком употреблении этого слова.