Создание названия, логотипа:
Разработка названия ТМ для молодого и прогрессивного бренда свадебных и вечерних платьев. Бренд рассчитан на продажи, как на европейском рынке, так и на территории СНГ.
Пожелания Заказчика к названию: название должно быть эффективным и красивым, хорошо запоминаемым. Название должно хорошо звучать на всех языках. Языковое написание – латиница.
После рассмотрения предложенных вариантов, Заказчик остановился на названии ARIAMO.
Название образовано от слова:
Aria (итал.) - воздушный, легкий.
Платья ассоциируются с легкостью, воздушностью и очень хорошо отражают образ свадебных и вечерних платьев.
Позиционирование бренда: коллекции будут разработаны под уверенных в себе женщин, желающих подчеркнуть собственную индивидуальность и сексуальность! Особая пышность, роскошь и лоск – отличительные черты коллекций. Присущее сочетание строгости и бушующей страсти находит отражение в свадебных платьях бренда, как бы говоря, что невеста в свой главный день обязана выглядеть невинно, но в то же время соблазнительно.
Благодаря свежим авангардным силуэтам, тканям, инновационной текстуре выбранных кружев, ARIAMO является самой романтичной и модной коллекцией.
Все платья разработаны и произведены в Европе и соответствуют высочайшим стандартам качества ЕС.
ARIAMO – новый уникальный и стильный бренд свадебной и вечерней моды!