Ребрендинг

Работы > Ребрендинг

Редизайн логотипа:

Институт прикладных исследований «АРАТТА» специализируется в области инженерно-геологических, топографо-геодезических изысканий для объектов промышленного и гражданского строительства, разведки месторождений строительных материалов. Измерительная лаборатория выполняет работы по исследованию грунтов, грунтовых вод, строительных материалов и изделий. Группа опытных геофизиков и геологов разрабатывает новые методы и методики применительно к поискам и разведке месторождений нефти и газа.

К нам в студию обратились за редизайном логотипа и созданием фирменного стиля компании, а так же за разработкой дизайна буклета. Основная задача – оставить логотип без существенных изменений (треугольник, солнце, шрифт) но разработать правильное по построению и универсальное написание названия в логотипе в связи с тем, что иностранные Заказчики его не правильно читают, а именно, название должно писаться как: «АRАТТА». Проанализировав старый логотип, для его упрощения, мы предложили: убрать голубой фон в треугольнике, солнце сделать без размытости и свести цветовое решение к трем цветам. На основе нового логотипа был разработан фирменный стиль на трех языках – украинском, русском и английском.

АРАТТА – это колыбель индоевропейской цивилизации, и такое название для компании было выбрано не случайно. Инженерные изыскания, которые выполняет компания, тоже своего рода основа, начало любого проекта, будь-то небольшой коттедж или титульный мостовой переход. Полнота и качество инженерных изысканий напрямую связаны с оптимизацией проектных решений, а значит и стоимостью проекта.







Создание фирменного стиля:

На втором этапе работы был создан фирменный стиль, который отражает основные ценности компании: ответственность и надежность, постоянное развитие, ориентацию на результат, доверие и взаимное уважение. Кроме того, стояла задача с помощью дизайна подчеркнуть характерные особенности компании - решение специальных (уникальных) задач в области инженерной геологии, испытание свай, инклинометрические исследования в скважинах, штамповые испытания и другие, что дизайнеры отразили в виде горизонтальных линий символично напоминающих бурение скважин и зондирование.





Разработка дизайна буклета:

Рекламный буклет компании с описанием услуг и выполненных проектов были разработаны на третьем этапе и представляют собой солидную, увесистую книгу в твердом переплете для презентации материала потенциальным заказчикам, инвесторам, девелоперам. Этот атрибут необходим компании при посещении договорных встреч и переговоров на инвестиционных выставках, форумах или при личных встречах, а так же для рассылки по электронной почте.