Ребрендинг

Работы > Ребрендинг

Постановка задачи:

Супермаркет «Valabi» (Украина, г. Черновцы) предоставляет широкий выбор бытовой техники и электроники - различные модели холодильников, пылесосов, стиральных машин, телевизоров, посудомоечных машин, утюгов, электроплит, вытяжек и многих других товаров. Так же магазин предлагает огромный ассортимент аудиотехники, видеотехники, фототехники, мобильных телефонов и компьютерной техники.

К нам в студию обратились за редизайном логотипа, фирменного стиля и разработкой полноценного бренд-бука. Работа была очень сложной, так как нужно было не только создать все макеты с нуля, но и систематизировать разноплановый материал, который был накоплен на протяжении двух лет. Заказчик столкнулся с тем, что при создании каких- либо новых макетов нет единой концепции стиля, и все они разрабатываются только на вкус дизайнера.

Редизайн логотипа:

Работу начали с редизайна логотипа. Сделав анализ существующего логотипа, к нему были выдвинуты следующие замечания:

1. Фон на котором используется логотип – должен быть единым. Сейчас логотип используется на белом и желтом фоне. Предлагаем использовать логотип только на желтом фоне. Это позволит повысить узнаваемость бренда.

2. Сейчас используется два вида логотипа. Это не правильно. Логотип должен быть один, и дополнительный элемент фирменного стиля – кенгуру.

3. Надпись: “супермаркет електроники” – должна быть единой по размещению, как в логотипе, так и в логотипе с дополнительным элементом фирменного стиля – кенгуру.

4. Вилка и розетка должны быть прорисованы более просто и современно, эти элементы не должны накладываться друг на друга.

5. Общий вид кенгуру нужно видоизменить и сделать более правильным (форма тела и лапы).

6. Расстояния между буквами в названии Valabi – должны быть одинаковыми (сейчас они разные).


Создание фирменного стиля:


На основании нового логотипа были разработаны пять концепций фирменного стиля. После согласования с Заказчиком, все основные элементы были приведены к единому стилю.


Создание брендбука:


Все необходимые для работы элементы фирменного стиля были разработаны и согласованы с Заказчиком. После чего структурно размещены и прописаны в бренд-буке. Документ получится на 60 страниц и состоит из четырех основных разделов: Основные элементы, Деловая документация, Имиджевая и сувенирная продукция, Рекомендации по корпоративному дизайну.