Статьи

Нейминг – откуда происходят названия самых успешных брендов.



1. Google – произошло от числа 10 в сотой степени, которое называется «googol».

2. Microsoft – соединение двух слов «microcomputer» с «software».

3. Twitter – создатели хотели, чтобы название их проекта ассоциировалось со звуком вибрирующего мобильника в кармане. Кстати, выбирали между двумя вариантами, вторым был «Jitter».

4. Foursquare – на самом деле это название игры с мячом. Создатель поясняет, что компания названа именно так, потому что создана дарить радость людям, как и сама игра.

5. Yahoo! – есть несколько мнений по поводу этого названия. Мнение а)аббривиатура фразы «Еще один иерархический неотесанный прорицатель» (Yet Another Hierarchical Officious Oracle) б) Yahoo толкуется как «грубый, невоспитанный человек». Возможно, Джерри Янг и Дэвид Фило хотели сказать этим что-то? (хотя, на мой взгляд, первый вариант более правдоподобен).

6. Adobe – основатели этой компании жили в городке, где была речка под названием Adobe Creek. Возможно, компания была названа в честь нее.

7. BlackBerry (переводится как ежевика) – цитирую: «Компании RIM нужно было яркое, запоминающееся и поднимающее настроение название. Поэтому в RIM решили использовать название готового образа, а не придумывать новое слово».

8. Apple – никто не знает откуда взялось это название. Скорее всего, как и в случае с прошлым примером, использовался яркий, свежий образ.

9. Nintendo – японские слова «Nin», «ten», «do» означают: «мы выполняем свою работу качественно и ждем результатов».


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.