Статьи

Создание бренда кондитерских изделий: печенья, пряников, вафель, шоколада, десерт, деликатесы.



Очень часто перед производителем кондитерских изделий встает вопрос разработки бренда мучных кондитерских изделий - печенья, пряников, вафель или тортов. Обычно ассортимент производимой продукции насчитывает сотни наименований. Предприятие активно развивается за счет выпуска новых продуктов, производимых на западном высокотехнологичном оборудовании. Цель компании – разработка новых продуктов, создание новых торговых марок и выведение их на национальный уровень.

Среди главных ценностей для потребителя можно выделить такие, как: высокое качество и большой ассортимент продукции где потребитель может найти именно для себя что-то вкусное, новое и интересное; приятное времяпрепровождение за чаем (общение с коллегами на работе, друзьями, родственниками); возможность быстро утолить голод.

Стандартно Клиент не хочет затасканных названий, таких как: Стрела, Лакомка, Лакомство, Мастер, Облако наслаждений, Кондитер, Бисквит, Бисквитчик, Волшебница, Волшебство, Кондитер, Мечта, Мир лакомств, Пекарь, Сказка, Услада, Сладость, Сладкоежка, Радость и прочих.

Обычно к разработке названия бренда кондитерских изделий выдвигаются такие требования:

  • аутентичное название на языке страны-производителя
  • тематическое название
  • абстрактное название

В нашу студию обратился Клиент, который работает на украинском рынке сладких деликатесов и предлагает широкий ассортимент натурального печенья с кусочками различных видов шоколада. Необходимо было выполнит брендинг в сегменте печенья - создание бренда печенья: разработка названия (нейминг), создание логотипа и дизайна уникальной упаковки.

Печенье с кусочками различных видов шоколада производится по оригинальной рецептуре из отборных ингредиентов премиального класса на итальянском оборудовании с применением ручного труда, а также полностью соответствует европейским стандартам качества, так как 70% продукции продается в Европе (Италия, Франция, Германия, Польша).

Бренд сочетает в себе высокое и исключительное качество, натуральность, изысканность десертов и деликатесов. Главный упор нужно было сделать на эксклюзивность подачи и оригинальный характер бренда, который несомненно обладает великолепным потенциалом для успешного продвижения и раскрутки.


Разработанное название бренда MISTERO переводится с итальянского, как тайна. Никто не знает, что находится внутри печенья (речь идет о разновидностях ингредиента кусочков различных видов шоколада), и только после того как ты попробуешь, можно раскрыть эту тайну.


Разработанное название бренда кондитерских изделий (печенья, торта, десерта, деликатесов) идеально соответствует выбранному сегменту рынка и обладает оригинальным и притягательным характером, что делает бренд его эмоционально близким для целевой аудитории — девушек и женщин в возрасте 12-50 лет.





Статья подготовлена сотрудниками студии брендинга и графического дизайна LogoMaster в 2015 году.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.