Статьи

Придумать красивое название для фирмы.



Придумать красивое название для фирмы — это очень сложная и кропотливая работа. Кроме того, очень часто, от названия будет зависеть дальнейшая судьба компании. Помните, про ПОБЕДА (или БЕДА) из гениального мультфильма про капитана Врунгеля?

Хорошо запоминаемое, красивое и звучное имя организации может стать хорошим помощником для развития нового дела на начальном этапе его существования. Вопрос о названии нужно решить до создания Устава и начала регистрации фирмы, а именно, сразу после того, как определитесь с организационно-правовой формой своего нового бизнеса.

От части, немного проще, если вы ФОП (в Украине) а не ТОВ. Если вы будите регистрироваться как Физическое лицо предприниматель (ФОП), то официальным наименованием организации будет ваша фамилия. Она будет проставляться на всех договорах, счетах и прочих документах, и даже на печати, если вы решите ее завести (а это мы очень рекомендуем вам сделать).

Однако, очень редко, когда фамилия владельца является его брендом. Например, если вы устанавливаете окна или производите губки для кухни, то обычно используют название, которое отражает специфику деятельности компании. Нелепо будет выглядеть ваша фамилия на вывеске магазина продающего электротовары или на этикетке производимой продукции – носков или бижутерии. Вот тут встает вопрос: какое придумать красивое и благозвучное название для вашего бренда?

Очень важно, что бы название вашей торговой марки максимально отличалось от других. В настоящее время проблема в том, что многие крупные и средние фирмы используют в своей деятельности, кроме официального наименования организации, еще и зарегистрированные торговые марки. Если ваше название будет совпадать с ними, то они могут в судебном порядке обязать вас изменить название, даже если оно не точно такое же, а просто напоминает их существующий бренд. Так же судебный иск может подать и фирма, зарегистрировавшая свой бренд раньше вас, но только в случае, если бренд полностью совпадает с вашим названием, а вы ведете один и тот же бизнес. Таким образом, очень важно, что бы ваше название было проверено и потом зарегистрировано в виде торговой марки (в виде логотипа).

Разрабатывая название для фирмы нужно учесть ряд факторов:

1) название не обязательно должно указывать только на род деятельности (то есть, написать просто «салон окон» или «электротовары» недостаточно, это может быть как дескриптор в будущем логотипе – но не более того)

2) название не должно быть слишком длинным (запоминаемость названия напрямую влияет на бренд, короткое название легче запомнить и потом набрать на клавиатуре адрес веб сайта компании)

3) название должно легко произноситься и читаться

4) нельзя использовать названия городов или их части

5) можно использовать составные названия (типа «МегаДом»)

6) можно использовать юридические термины или общеупотребительные англоязычные заимствования (company, group, trade, line, Ltd.)

7) будет очень хорошо, если название означает какие-то конкретные понятия, и при этом яркое и запоминаемое, даже если к деятельности фирмы оно практически не имеет прямого отношения.

Каждый год на наш рынок приходит все больше и больше фирм. В связи с этим в последнее время наблюдается тенденция изобретения и применения в качестве названий новых слов, никаких прямых понятий не означающих. Из наших последних разработок, это название HARPA, для компании, которая занимается производством клея для бумаги, дерева, напольных покрытий, моющие средства. Основным пожеланием Заказчика было: создать запоминаемое и легко читаемое название на английском языке созвучное с западными известными брендами. Название ничего не означает и является абстрактным.

Обязательно учитывайте тот факт, что независимо от официального названия вашей фирмы для магазина, товара или услуги, Вы можете придумать красивое и уникальное название и зарегистрировать его как торговую марку, которая когда то станет известным брендом. Удачи в этом нелегком деле!


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.