Статьи

Процесс создания бренда, концепция позиционирования бренда



В настоящее время в Украине все происходит не так, но в чем-то процесс создания бренда похож с тем естественным процессом, когда вид продукта создавался в соответствии с видом его производителя. Разработка бренда компании, товара или услуги в определенной мере осуществляется с учетом характерной черты большинства людей – сделать бренд ближе к людям, что бы он стал живым.

Концепция позиционирования бренда говорит о том, что товар способен помочь покупателю в чем-то. Он должен создавать комфорт и доставлять удовольствие от его покупки, если это товар. Правильное позиционирование бренда делает магию, которая заключается в том, что покупатель ощущает нежные и трепетные чувства к бренду, старается покупать только его, не обращая внимание на другие (иногда даже и более хорошие). Нам не важно, реальные или воображаемые свойства товара представляет себе покупатель отдавая ему предпочтение, главное, что создание концепции бренда в этом случае полностью себя оправдывает.

Бренд это не человек, новсе мы понимаем, что создание нового бренда - это как рождение ребенка. За ним дальше нужно следить, ухаживать, кормить его. Создание нового бренда как и развитие ребенка – очень важный этап, от которого полностью зависит его дальнейшая жизнь. состояние здоровья и карьера. Таким образом, создание нового бренда – это, как создание нематериальной личности.

Здесь нет никакйо фантастики, так как большинству людей, как мы уже говорили, свойственно одушевлять вещи и предметы. Таким образом, так же как у людей, бренды бывают приятные и неприятные. Очень важно понимать, что если разработка бренда ведется без учета его уникальных качеств, чисто механически, то далеко не факт, что создание нового бренда достигнет поставленной цели и будет оправдано в финансовом смысле.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.