Статьи

Разработка, создание фирменного стиля, как часть работы над брендом.



Разработка фирменного стиля всегда связана с разработкой логотипа, и гораздо реже - с общей политикой и позиционированием компании на рынке. А зря. Ведь что такое фирменный стиль? Не что иное, как визуализация, зримое воплощение той отличительной позиционирующей идеи, на которой, как на фундаменте, основываются все бизнес процессы внутри самой компании! Именно по этой причине разработку фирменного стиля, создание фирменного стиля, следует воспринимать как часть работы, но не как отдельный заказ для дизайнера.

Понятия «корпоративный стиль», «разработка фирменного стиля» и «фирменный стиль компании» идут рука об руку. Все потому, что сам фирменный стиль является воплощением именно корпоративного, а не товарного имиджа. Разработка фирменного стиля не требуется для оформления товара - это будет скорее дизайн упаковки. Создание фирменного стиля не потребуется и для продвижения отдельно взятой услуги. Но корпоративный стиль компании (фирменный стиль компании) - это как раз то, что придаст узнаваемости услугам компании.

Таким образом можно выделить два типа брендинга: корпоративный и товарный.

Корпоративный стиль, разработка фирменного стиля имеют отношение именно к корпоративному брендингу, т.к. участвуют в построении именно корпоративного (фирменного) имиджа.

В товарном брендинге играет роль скорее образ самого товара, его упаковка, а не имидж компании-производителя.

Только определившись с позиционированием компании можно переходить к разработке логотипа, созданию фирменного стиля и т.д. Дизайн фирменного стиля - это работа креативного отдела и дизайнеров. Но эта работа всегда должна учитывать результаты опросов, и разработанное на их основе позиционирование.

Если этого не учитывать - у вас ничего не получится.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.