Статьи

Создание бренда на примере создания бренда Coca-Cola и Pepsi



У любого из нас, есть определенная логика мышления. Но вот ведь парадокс - почему то когда мы думаем о создании брэнда и уж тем более, когда речь заходит про создание сильных известных мировых брендов, мы вспоминаем бренд Coca-Cola. Наверно это потому, что данный бренд считается самым успешным, дорогостоящим и узнаваемым в истории. Coca-Cola всегда позиционировал себя, как часть американского образа жизни, это философия свободы и равенства.

Конечно, каждый из нас, владелец бренда хотел бы что то подобное и для себя :) Бренд Coca-Cola уже очень много времени является успешным, сильныным и привлекательным. Мы бы хотели отметить, что это происходит потому, что компания-владелец постоянно изменяло позиционирование бренда Coca-Cola кажущегося незыблемым эталоном, лишь для того, чтобы продукт, который он олицетворяет, не статл заурядной сладкой водичкой.

Ожесточенная борьба развернулась в начале 1960 годов, когда извечный соперник Coca-Cola, бренд Pepsi, с целью свергнуть с почетного первого места своего конкурента пошло на беспецендентный шаг. Было полностью переделано позиционирование бренда Pepsi, результатом чего стал отказ от возрастной части потребителей и объявление о том, что «Pepsi - напиток для моложежи». Через два-три года обновленная концепция бренда позволила Pepsi все-таки победить врага. Все это было достугнуто за счет масштабной правильной и четкой работы. Было очень четко просчитано поведение большого количества потребителей определенной возрастной категории.

В данном очерке, мы вам привели всего один случай из миллиона, когда разработка позиционирования бренда с новыми, более чистыми и актуальными приоритетами, позволяет бренду резко набрать обороты и выйти в лидеры.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.