Статьи

Ребрендинг, разработка новой стратегии бренда, разработка легенды бренда



Настает время, когда существующему бренду требуется обновление, т.е.требуется выполнить ребрендинг компании, товара или услуги. Такая ситуация возникет у любого, даже самого известного и проверенного временем бренда. Это происходит тогда, когда бренд перестает работать эффективно, когда на рынке появляются более сильные бренды - конкуренты. Иногда, это происходит тогда, когда разработка бренда предприятия или товара изначально не принесла ожидаемого результата.

Основная цель ребрендинга – обновить бренд в соответствии со сложившейся на рынке обстановкой и разработать основную концепцию бренда с учетом дальнейшего развития рыночной ситуации, определяемой путем анализа объективных факторов.

Можно сказать однозначно, что ребрендинг - более сложный процесс, чем изначальное создание бренда. При этом, если идея бренда устарела, значит, понадобится определить новую идею, если бренд не работает как нужно, то обновляется, или разрабатывается изначально стратегия позиционирования бренда и многое другое. Важно знать, что проведение ребрендинга не предполагает полного растрорения в небытие старого бренда. Состоявшемуся и известному бренду добавляются новые качества и интересные для потребителя черты, способные заново полюбить его и вызвать доверие к былому бренду.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.