Статьи

Жизнь бренда - проведение ребрендинга или разработка нового бренда? Цена разработки бренда



Настоящая полноценная жизнь бренда начинается после того как проведены все маркетинговые исследования, сформирована идея и стратегия развития бренда, когда выполнена разработка бренд бука и закончены все формальности. Однако существование бренда, как и жизнь человека, не обходится без волнений и хлопот, взлетов и падений. Любой бренд живет в условиях большой конкуренции, когда ежедневно появляются сотни новых компаний, продуктов и услуг. Если не помогать бренду, не поддерживать его на плаву, не модернизировать и обновлять при необходимости, т.е. осуществлять ребрендинг компании или продукта, то со временем бренд потеряет свои позиции на рынке. Это даже не зависит от того, что изначально цена разработки бренда была достаточно высока, концепция бренда удачная, а позиционирование бренда просто идеальное на рынке. Данная схема работает только при систематической поддержке бренда, постоянном мониторинге и грамотном управлении брендом. При очень плохой ситуации только проведение полного ребрендинга может помочь возвращению на прежние высокие позиции существующего бренда.

Факторов влияющих на потерю позиций бренда на рынке - очень много. Это может быть как увеличение подобных конкурентов, так и изменение стиля жизни основной массы потребителей бренда, наступление новых тенденций моды, новые технологии и т.д. В этот момент компания сталкивается с проведением ребрендинга или разработка нового бренда. Может потребоваться новая стратегия развития бренда, когда ваши конкуренты снизили цену на товар или услугу, а вы вынуждены продавать свой продукт по прежней, более высокой цене. Может произойти так, что вам понадобится обновленная концепция позиционирования бренда если например, ваша традиционная упаковка товара перестала отвечать требованиям рынка и потребителя.

Однако этого может и не происходить двольно долгое время, но все равно ТМ будет нужна разработка нового бренда компании или товарный брендинг с совершенно иной концепцией, чем та, которая использовалась ранее. Например, вы решили сделать большие преобразования в своей компании, предполагаете расширить свою долю рынка или занять новую свободну нишу. Здесь, вероятнее, нужна будет разработка бренда компании, услуги или продукта с нуля. Несмотря на то, что этапы разработки бренда не представляют собой засекреченной схемы, при создании бренда есть ряд тонкостей, понимание которых для хозяина бренда будет нужным и востребованным. Они помогут найти верный путь для бренда, а в случае проблемы, необходимо вовремя обратиться в агентство и провести ребрендинг или разработать новую стратегию позиционирования бренда с правильными параметрами отвечающими текущей ситуации на рынке.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.