Статьи

Товарный брендинг: брендинг семейства товаров одной торговой марки и индивидуальный брендинг



Товарный брендинг используется для целенаправленного влияния на конкретный сегмент рынка.

Выделяют два основных направления создания бренда - это брендинг семейства товаров одной и той же торговой марки и индивидуальный брендинг для каждого конкретного товара.

В первом случае разработка позиционирования бренда подчинена единой цели - создать бренд, который мог бы представлять множество товаров и услуг, относящихся к одной линии. Иногда ошибаются, говоря, что разработка бренда предприятия – это то же самое, что и разработка нового бренда для семейства товаров, ведь все товары все равно выпускаются под брендом компании. мы считаем, что это далеко не так. Например, многие компании выпускают линейку продуктов не под своим основным, а под специально созданным для этой линейки товаров, отдельным брендом. Такая практика широко распространена в сфере производства спортивных и медицинских товаров, косметики и т.п.

Во втором случае, стратегия развития бренда нацелена на создание уникальных отличительных особенностей бренда, непосредственно связанных конкретным товаром или услугой, которую данный бренд представляет. Индивидуальный товарный брендинг обеспечивает быструю капитализацию брендов, благодаря точной направленности на потребителя. Однако в данном случае, создание бренда такого типа требует крупных капиталовложений, и их создание целесообразно лишь для тех товаров, которые рассчитаны на достаточно продолжительный жизненный цикл. Только при таких условиях разработка нового бренда и последующая мощная рекламная компания продукта с соответствующими затратами будет полностью оправдана.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.