Статьи

Создание нового бренда в период кризиса



Иногда в страних складывается такая макроэкономическая и политическая ситуация, что происходит сокращение потребления товаров и услуг. Профессионально разработанный товарный или корпоративный брендинг позволяет бизнесу не упасть на рынке в пропасть, а продолжать эффективно работать.

Серьезные кризисные ситуации становятся своего рода лакмусовой бумагой, выявляющей, насколько точной была идея бренда и, насколько правильно было рассчитано и выполнено позиционирование бренда на рынке. В этом случае, создание и продвижение сильных брендов полностью оправдывает себя.

Известно, и в литературе часто упоминалось, что создание бренда и его постоянная раскрутка и поддержка, в тяжелые для бизнеса времена помогает успешно реализовать продукт, даже если он стал хуже по качеству. Это означает, что выбранная изначально концепция бренда отвечает реальным нуждам потребителя, продолжает вызывать у него доверие, а бизнесу приносить стабильную и хорошую прибыль компании.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.