Статьи

Бренд в условиях стабильного рынка в Украине



Если на рынке стабильная ситуация, создание нового брэнда и его последующее продвижение, правильная концепция позиционирования бренда помогает продукту или услуге занять свою нишу на рынке, а так же приобрести дополнительные конкурентные преимущества. В этом смысле, товарный брендинг выделяет лучшие и наиболее важные для потребителя свойства товара Он делает товар или услугу узнаваемой и непохожей на другие, облегчает покупателю процесс выбора и в конце концов привязывает потребителя к продукту.

По другому работает корпоративный брендинг. Так как брендинг компании направлен на достижение лояльности и доверия потребителей к ее услугам и продуктам. Если изначально позиционирование бренда осуществлено грамотно, то спустя какое-то время, бренд сам по себе становится удерживающей силой для постоянных потребителей, он постоянно притягивает к себе новые ресурсы.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.