Создание нового бренда в Украине. Основные этапы разработки стратегии концепции бренда
Рассмотрим в этой статье вопрос о создании нового бренда. Для этого необходимо изучить основные этапы разработки стратегии концепции бренда:
1. Изучение целевого рынка и аналогичных конкурентов
Определение сегмента рынка, конкурентов, присутствующих в данном сегменте, а также анализ коммуникативного решения конкурентов. Выявление проблем, текущего состояния бренда и описание желаемых результатов.
2. Исследование потребителей
Производится общение с потребителями через интервью. Изучается глубинная подсознательная мотивация потребителя, как отправной точки коммуникации, для создания основы стратегии бренда.
3. Создание стратегии концепции бренда
Данный этап включает в себя разработку концепции позиционирования бренда, как главной идеи бренда, которую необходимо донести до сознания потребителя.4. Креативная составляющая бренда
На основе визуальной части стратегии бренда создается внешний вид ТМ: название (нейминг), слган, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламные материалы и т.д.. Узнаваемость бренда можно значительно повысить, если в нем присутствует креативная составляющая бренда.5. Создание, разработка бренд бука
Стратегия бренда, концепция позиционирования закрепляется в официальном документе - БРЕНД БУКЕ. Разработка бренд бука является составной частью формирования нового бренда на рынке. Работа с брендом проста, если четко следовать рекомендациям, прописанным в брендбуке.Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.