Статьи

Создание нового бренда в Украине. Основные этапы разработки стратегии концепции бренда



Рассмотрим в этой статье вопрос о создании нового бренда. Для этого необходимо изучить основные этапы разработки стратегии концепции бренда:

1. Изучение целевого рынка и аналогичных конкурентов

Определение сегмента рынка, конкурентов, присутствующих в данном сегменте, а также анализ коммуникативного решения конкурентов. Выявление проблем, текущего состояния бренда и описание желаемых результатов.

2. Исследование потребителей

Производится общение с потребителями через интервью. Изучается глубинная подсознательная мотивация потребителя, как отправной точки коммуникации, для создания основы стратегии бренда.

3. Создание стратегии концепции бренда

Данный этап включает в себя разработку концепции позиционирования бренда, как главной идеи бренда, которую необходимо донести до сознания потребителя.

4. Креативная составляющая бренда

На основе визуальной части стратегии бренда создается внешний вид ТМ: название (нейминг), слган, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, рекламные материалы и т.д.. Узнаваемость бренда можно значительно повысить, если в нем присутствует креативная составляющая бренда.

5. Создание, разработка бренд бука

Стратегия бренда, концепция позиционирования закрепляется в официальном документе - БРЕНД БУКЕ. Разработка бренд бука является составной частью формирования нового бренда на рынке. Работа с брендом проста, если четко следовать рекомендациям, прописанным в брендбуке.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.