Основные этапы разработки бренда, торговой марки. Принципы создания успешного бренда в Украине
При работе по созданию успешного бренда (торговой марки) желательно руководствоваться такими основными этапами разработки бренда, торговой марки:
1. Внутренние аспекты. Нужно определить ключевую аудиторию будущего бренда, а так же оценить степень доверия к бренду.
2. Сфокусировать бренд. Направить все методы при создании нейминга (разработки названия) на четко определенную аудиторию бренда и не выходить за рамки, т.к. может произойти рассеивание бренда.
3. Правдивая истина. Важно правильно сформулировать и донести до потребителя главные моменты истины бренда. Обязательно отображать правдивую информацию о компании, товаре или услуге. В случае ошибки ее следует быстро корректировать, дорабатывать и исправлять.
4. Нести в массы позитив. Зачастую поступками людей движут не СМИ, а другие люди. Если нужно сделать какой то выбор, то мало кто поступает так, как рекомендуют крупные средства массовой информации. Таким образом, работники фирмы должны в нести в массы положительную информацию о компании, продукте или услуге.
5. Поддержка доверия. Нужно уделить большое внимание сохранению и продолжению имеющихся взаимоотношений бренда с потребителем. Доверие уже имеющихся клиентов необходимо постоянно поддерживать, и следить за тем что бы оно не уменьшалось, а желательно расло.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.