Продвижение бренда в Украине через социальные сети: Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники
Развитие интернета накладывает свои особенности на формирование философии бренда. Сегодня важной составляющей продвижения компании или продукта стали социальные сети. Twitter, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники дают замечательные возможности для общения компании с покупателями, предоставляя в первую очередь именно клиентам возможность проявлять инициативу в коммуникациях, а брендам позволяет получить большое количество полезной информации, узнать о настроении, предпочтениях, беспокойствах своих клиентов.
Разработка нового бренда должна учитывать новые возможности, предоставляемые социальными сетями. Продвижением бренда в социальных сетях занимаются специалисты по социальному маркетингу. Платформа бренда, в рамках которой необходимо придумать название, слоган, разработать логотип, дизайн фирменного стиля и веб-сайта, должна отвечать удобству общения в интернете и в первую очередь в рамках социальных сетей.
Социальные сети дают потребителям возможности использовать различные элементы бренда по собственному усмотрению. Кто-то решил напечатать логотип любимой ТМ на своей футболке, кто-то решил наклеить его на дверь в офисе (как это сделали мы с логотипом Apple), а кто то нарисовал его красками на фасаде дома (вот уж дают жару ребята...). Такое использование графических и визуальных атрибутов бренда непрофессиональными пользователями тоже должно влиять на работу студии. Нужно создавать бренд таким - что бы его было легко нарисовать даже школьнику, это даст прямое взаимодействие с многочисленными поклонниками (фанами) данного бренда.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.