Разработка платформы бренда в Украине
Разработка платформы бренда - наверно самый сложный и важный этап, про который многие иногда забывают, начиная работу сразу с разработки названия. Платформа — это то, что отличает ваш бренд от конкурентов. Платформа бренда – это суть бренда, формулирующая что, кому и как будет говорить или доносить будущий бренд.
Можно привети такой пример, вы заходите например в электричку, и видите, что все места заняты. Чтобы занять свое место, вам нужно, чтобы кто-то вышел. Но, как правило пассажиры не торопятся и вам нужно придумать некий оригинальный ход - что бы вам уступили место. Например: вы беременны или вы пенсионер :) Так же и в случае с позиционированием бренда. Чтобы занять свое место продукт должен обладать конкретной причиной, объясняющей, почему он должен занять именно это место и чем он отличается от других. Такая образно сформулированная причина и есть позиционирование бренда.
В зависимости от условий рынка, и действий брендов-конкурентов определение политики бренда может укладываться в одну из уже существующих стратегий или создать новое направление. Поводом для правильного позиционирования бренда может быть как опора на эмоциональную составляющую бренда, так и рациональные преимущества продукта, но обязана учитывать все многочисленные аспекты будущей платформы бренда.
Выбор правильного направления позиционирования подскажут анализ целевой аудитории и сферы деятельности бренда. Правильная платформа бренда — залог успеха продукта или фирмы в условиях нашего рынка. Итак, в заключение, хочется еще раз подчеркнуть, что платформа бренда - это содержание ценности бренда, которое необходимо донести до целевой аудитории.
Вы можете по телефону:
+38 044 229-28-22.