Статьи

Разработка стратегии позиционирования бренда в Украине. Разработка политики бренда



Бренд - это сложный и многостороний объект, разработка которого может проходить как в различных плоскостях, так и в самых разных направлениях. Поэтому разработка бренда должна выполняться согласно определенным этапам. Для этого перед началом непосредственных работ над философией бренда формулируется стратегия создания бренда — своего рода устав главных правил и принципов нового бренда.

Стратегия будущего продвижения бренда определяет, какое впечатление должен производить бренд на потенциального потребителя. Создание данной стратегии бренда предполагает определение ключевого предложения бренда потребителю. Данное предложение отражает преимущества бренда перед конкурентами.

Важной задачей при создании стратегии бренда является убеждение заказчика в необходимости узкой конкретной формулировки философии бренда. Большинство заказчиков не могут отказаться от своего мнения, что их товар или услуга уникальная в своем роде. Иногда это так и бывает, хотя на самом деле дела обстоят намного печальнее. В наше время создать или предложить что то уникальное практически не возможно.

Разработка политики бренда диктует в большинстве случаев фокусировку лишь на нескольких моментах, которые формируют четкое представление о бренде. Не нужно опасаться, что другие ценные качества бренда будут опущены, про них нужно тоже обязательно рассказать, но уже в рамках будущей рекламной компании или во время проведения коммуникационных мероприятий. Как таковая стратегия бренда должна оставаться максимально прямой, и обеспечивать исключительную ясность политики бренда на всем пути работы по продвижению компании, товара или услуги.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.