Статьи

Разработка, создание бренда в Украине. Брендинг. Этапы создания бренда. Регистрация названия бренда.



Брендинг — работа итогом которой является создание и позиционирование уникального «лица» бренда. Как таковая основная цель брендинга — создание бренда, который, благодаря своим уникальным данным, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу развития бренда.

Брендинг является основным и необходимым методом для успешного функционирования компании как в сфере b2c, так и b2b. Очень часто он понимается как создание нового бренда с нуля, а иногда как модификацию существующего бренда.

Обычно разработка бренда включает несколько этапов.

1.Исследование рынка на котором будет работать бренд. В ходе исследования нужно получить ответы на следующие вопросы:

- Кто является основными конкурентами вашего бренда?

- Как конкуренты позиционируют свой бренд, какие внутренние мотиваторы и внешние элементы используются конкурентами для эффективного позиционирования бренда?

- Какие мнения существуют у потребителей относительно предлагаемых товаров и услуг вашего бренда; на чем нужно cделать акцент при создании бренда?

Результаты исследований по брендингу помогают детально изучить философию потребителя будущего бренда, а также выявить свободные ниши позиционирования, которые слабо используются конкурентами для формирования брендинга в Украине, и могут быть эффективно задействованы в дальнейшем процессе создания нового бренда.

2.Создание платформы позиционирования нового бренда. Обычно студия создает несколько вариантов идеологической платформы бренда. Идеология определяет бренд и брендинг. Идеология выражает те нематериальные мысли, образы и желания, которые должны сформироваться в сознании потребителя в момент, когда он сталкивается с продуктом бренда или с любым коммуникационным посланием, относящемся к бренду. Идеология — это платформа ценностей, на основе которой делаются дальнейшие шаги по разработке бренда.

На данном этапе создания бренда для каждого предложенного варианта идеологии разрабатывается собственная визуальная идентификация, айдентика. Она должна полностью отражать все базовые составляющие выбранной идеологии. Разработанные здесь варианты платформ сопровождаются подробным обоснованием, включающим описание ключевых свойств и посылов нвого бренда.

После чего студия производит тестирование на целевой аудитории для нахоэжения оптьимального и наилучшего варианта.

После тестирования начинается третий этап формирования стратегии брендинга.

3.Определение и работа с окончательной версией. По результатам тестов, проводимых в процессе создания бренда, выбирается и дорабатывается вариант с самой эффективной коммуникацией, неймингом и самой сильной визуальной айдентикой.

Окончательный этап брендинга включает следующие составляющие:

- Регистрация названия бренда

- Создание концепции визуальной идентификации бренда и всех составляющих фирменного стиля.

На финальном этапе работ по созданию бренда разрабатывается brand-book, в котором прописаны все правила использования элементов бренда.


Заказать комплексное создание бренда в нашей студии
Вы можете по телефону:


+38 044 229-28-22.