Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Создание логотипа:

В нашу студию обратились за созданием логотипа и фирменного стиля для ювелирной компании “KSD AURUM” - это всеукраинская сеть ювелирных магазинов. Компания предлагает большой ассортимент изделий из драгоценных металлов классического и современного дизайна.

На первом этапе специалисты студии согласовали с Заказчиком наиболее удачное произношение аббревиатуры “KSD AURUM”, были рассмотрены такие варианты как: DSK, KSD, KDS, SKD и другие. Примечание: KSD – это начальные буквы фамилий учредителей компании.

На втором этапе был разработан логотип. Сложный орнамент в знаке логотипа отражает переплетения узоров в ювелирных украшениях. Он состоит из стилизованных сердец и кругов. Сердце – это любовь, признание в любви, так как в основном мужчины дарят своим женщинам подарки.

Круг символизирует постоянное совершенствование. Использование изображения круга в логотипе говорит о том, что компания постоянно внедряет всевозможные новинки в производстве своего товара, улучшает свой сервис и обслуживание. Круг, косвенно характеризует компанию как единую, целостную, универсальную. Круг с отмеченным центром в виде букв KSD является в традиционной астрономии символическим знаком Солнца, в алхимии — знаком соответствующего ему металла — золота. В учениях магии круг несет функцию ограждения от злых духов, оберегает человека.

На третьем этапе был разработан фирменный стиль компании.





Создание фирменного стиля: