Ребрендинг

Работы > Ребрендинг

Разработка названия:

Разработка названия для торговой марки растворимого и молотого кофе.

Основные пожелания Клиента были следующими - название должно ассоциироваться с качественным западным брендом, быть запоминаемым и интересным. Желательно что бы была связь с какими-то историческими событиями, для того что бы можно было потом создать легенду бренда. Название должно состоять из одного слова на основе латиницы.

После рассмотрения предложенных вариантов, Заказчик остановился на названии JONATON / ДЖОНАТОН.

Это придуманное европейское название для бренда.

Название происходит от одного из известных в Англии в XVII веке кофейных домов «ДЖОНАТАН», которые в то время сотнями появлялись в больших городах. О приближении к ним возвещали запах жарящихся зерен и деревянные вывески в форме турки. Было в кофейнях всегда людно, шумно и накурено. Здесь собиралась совершенно разная публика - артисты и художники, интеллектуалы и купцы, банкиры и политики.

Кстати, именно там появился обычай чаевых: те, кто хотел место получше, а ждать не хотел, бросали монетки в кружку с надписью "Для обеспечения быстрого обслуживания". По-английски: To Insure Prompt Service, а сокращенно TIPS, по-русски это "чаевые".

Так же известен афоризм английского писателя Джонатана Свифта (англ. Jonathan Swift): “Кофе делает нас жёстче, скептичнее и настраивает на философский лад”.

Название JONATON частично связано с именем капитана Джона Смита (англ. John Smith) — участника основания колонии Джеймстаун в Вирджинии (1607 г.), который по одной из версий, ввез кофе в Америку.

Все эти факты очень хорошо подходят под требования Заказчика к названию бренда, а так же с помощью данных реальных фактов из истории можно создать очень интересную и увлекательную легенду бренда.

JONATON - высокое европейское качество, благородный напиток.