Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Создание логотипа:

В нашу студию обратились за созданием логотипа
ТМ “Mario Caffe” - кофе натуральный жареный в зернах.

Марио – итальянец, профессионал в кофе и гурман кофе.

Была поставлена задача разработать логотип, связанный с Венецией.

Пожелания Клиента были выполнены с помощью изображения итальянца – гондольера, который держит в руках весло в виде ложки и символизирует гурмана в кофе.

На основании логотипа была разработана упаковка для разных сортов кофе: CLASSIS \ ARABICA. Это уникальная смесь отборных сортов южноамериканской арабики и азиатской робусты придают напитку нежный аромат и гармоничный вкус. Подходит для употребления напитков с молоком. Кофе обжарен итальянскими мастерами на новом высокотехнологичном оборудовании.



Разработка дизайна упаковки:


Оформление торговой точки:


Отзыв:

Ф.И.О.: Хомишин Татьяна

Компания: Компания: “Кофемастер”

Должность: Директор по развитию

Страна, город: Украина, г. Киев

Компания «Кофемастер» обратилась в студию дизайна «FloMaster / LogoMaster Studio» по разработке логотипа и упаковки для кофе.

Концепция логотипа была индивидуальной, нестандартной и требовалось получить продуманную глубокую творческую разработку. Как результат, логотип создан согласно пожеланиям и соблюдены оговоренные сроки. Очень важно, что дизайнер максимально прочувствовал настроение и смысл логотипа, что позволило качественно реализовать задание.

После этого была разработана стильная и красивая упаковка. Мы очень остались довольны результатом!