Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Создание логотипа:

ТМ “Mr. Filo” – единственный в Украине производитель знаменитого греческого пирога Бугаца и других оригинальных изделий из вытяжного теста фило. Благодаря бездрожжевой рецептуре и исключительно ручному процессу приготовления теста, продукция не черствеет, а в холодном виде не теряет своих вкусовых качеств.

Название ТМ происходит от слова: ФИЛО или ФИЛЛО - это пресное, очень тонкое, вытяжное тесто. Используется в средиземноморской кухне. Греческое слово PHYLLON означает "лист". Слои теста могут быть тонкими как бумага, или толщиной несколько миллиметров.

Так же название образовано от начала фамилии директора предприятия Филоновского Валентина, который посвятил очень много лет изучению и выпечки изделий из данного теста фило, такого продукта как Бугаца.

Это продукт премиум-класса, который изготавливается исключительно вручную. Единственный механизированный процесс, это замес теста. Потребитель любит и ценит это, ведь даже традиционные вареники, сделанные вручную, значительно отличаются от изготовленных промышленным способом.



Создание фирменного стиля, полиграфии, наружной рекламы,
оформление автомобиля, торговой точки:

Отзыв:

Ф.И.О.: Филоновский Валентин

Компания: ТМ "Mr.FILO"

Должность: Директор

Страна, город: Украина, г. Черновцы

Сразу отмечу, что пунктуальность послужила поводом к установлению между нами знакомства.

Эта талантливая команда проявила высокую степень заинтересованности в качественном решении поставленной задачи.

Была разработана специальная поэтапная программа, благодаря которой удалось получить предельно качественный исходный вариант. Опираясь на позитивный опыт, полученный в ходе выполнения заказанных нами работ, рекомендую всем услуги этой профессиональной студии.

А Вам ребята, огромное спасибо!