Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка международного названия для бренда дистрибуции/автогрузоперевозок, производство продуктов питания, Украина.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным и универсальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com). Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии MERANDIS.

Название торговой марки образовано от слов:

Mercury (англ.) – Меркурий (бог торговли).

merit (англ.) – достоинство; качество, заслуживающее одобрения или награды.

era (англ.) – эра; время, период.

ran (англ.) - двигаться, перемещаться.

Компания, которая занимается торговлей (продажами). Товар, которому будет сопутствовать удача (оберегает Меркурий) на всем периоде его продаж. Динамичный бренд, заслуживающий высшей награды (лучшее качество товара среди конкурентов).

Название бренда “MERANDIS” очень легко запоминается и произносится, а так же хорошо подходит как для дистрибуции/автогрузоперевозок, так и для ТМ продуктов питания.


К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – борт автомобиля, коробку, этикетку, упаковку и т.д.

Логотип состоит из названия торговой марки и круглого динамичного знака, в который вписан листочек для отражения тематики грузоперевозок, а так же продажи натуральных продуктов питания. Шрифтовое написание названия в логотипе “MERANDIS” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.

Цветовое решение логотипа выполнено в красном и сине-голубом цвете. Красный цвет логотипа отражает инновации, стабильность и лидерство компании. Синий цвет несет посыл уверенности и успеха. Он символизирует авторитет, спокойствие, лояльность, признанность, честность и доверие. Голубой – цвет чистоты и лёгкости, он говорит о стабильности бренда.




Создание фирменного стиля:

В течение двух недель была выполнена задача по созданию и согласованию бренд бука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, описанию фирменного стиля, с которым посетитель встретится в интерьере офиса компании, транспорте, одежде персонала и прочему.



Разработка бренд бука:

В течение двух недель была выполнена задача по созданию и согласованию бренд бука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, описанию фирменного стиля, с которым посетитель встретится в интерьере бутика, на бирках изделий, одежде персонала и прочему.