Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка международного названия для бренда бакалеи, т.е. продовольственных товаров (крупы, мука, сахар и прочее) которые производятся, фасуются в Украине и будут продаваться за рубежом.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com).

Ассоциироваться с тематикой бренда и высоким качеством продукции. Языковое написание – латиница. Желательно название на итальянский манер.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии GRANDIORA.

Название бренда на итальянский манер образовано от:

GRANDE (итал.):

  • большой; крупный; высокий, рослый
  • великий, большой, известный
  • обильный; значительный; многочисленный
  • богатый.

ORA (итал.) - теперь, сейчас.

Название отражает большой выбор продукции под одним брендом.

Образ грандиозного и незабываемого блюда, которое можно приготовить из этой продукции.

Название так же несет в себе финансовое благополучие будущему бренду – богатый.

Название будет очень хорошо понятно и восприниматься отечественным покупателем, т.к. в нем заложено украинское слово “ОРАТИ” – т.е. “обробляти землю” (укр.), что непосредственно связано с тематикой продукции бренда.


К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – коробку, этикетку, упаковку и т.д.

Логотип состоит из названия торговой марки и знака в виде солнца и листочков. Шрифтовое написание названия в логотипе “GRANDIORA” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.

Цветовое решение логотипа выполнено в зеленом и желтом цвете. Зеленый цвет в логотипе отражает натуральность и природность продукции. Кроме того, именно этот цвет принят во всем мире, как самый безопасный. Желтый – цвет солнца и лидерства. Отражает высокое качество продукции.




Разработка дизайна упаковки:

В основе дизайна упаковки лежит уникальный фирменный стиль, выполненный в современном строгом стиле. В дизайне каждой упаковки используется фотография продукта, который находится внутри. Интересная и оригинальная упаковка – залог успеха производителя. Очень часто, покупатели принимают решение о покупке непосредственно перед витриной и часто не имеют определенных предпочтений. Ведь каждому из нас нередко хочется разнообразия. Именно поэтому, стильно оформленная упаковка обращает на себя взгляды покупателей.

Интересный и креативный дизайн упаковки поможет вашей продукции быть уникальной на рынке. Покупатели смогут сразу узнать ее среди многих других и быть уверенными в качестве вашего натурального и качественного продукта.