Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Проект – создание новой международной сетевой компании (торговой марки). Страны: Украина, СНГ, Европа. Сфера деятельности – реализация через интернет товаров для здоровья: бады, массажеры, косметика. Цель компании – максимально быстро, легко и удобно дать возможность людям зарабатывать. Бренд представляет качественную продукцию с максимально быстрыми результатами по здоровью.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com). Ассоциироваться с тематикой бренда, здоровьем и качеством продукции. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии BRIONEL.

BRIONEL - придуманное название. Происходит от слов:

BRIO (англ.) - живость, оживление.

ONE (англ.) - номер один, первый.

Слово “живость” на прямую связано с товарами для здоровья.

Первый (лидер) – слово, которое ассоциируется с успехом и удачей.

BRIONEL - компания (бренд) лидер.



К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – этикетку, упаковку и т.д.

Логотип состоит из знака и названия торговой марки “BRIONEL”. Знак выполнен в виде круга из листочков, что отражает натуральность продукции. Круг означает целостность, непрерывность и первоначальное совершенство. Логотип, использующий круг, косвенно характеризует бренд как единый, целостный и универсальный.

Шрифтовое написание названия в логотипе “BRIONEL” разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда. Поиск цветового решения для этого проекта оказался увлекательным и очень непростым делом. Мы перебрали многие сочетания цветов и остановились на зеленом цвете. Этот цвет в логотипе отражает жизнь, природу, гармонию. Зеленый в психологии является символом мягкости и спокойствия, он успокаивает и создает ощущение гармонии и доверия.

Зеленый цвет логотипа будет очень хорошо заметен на этикетке и упаковке продукции, что повлияет на запоминаемость и узнаваемость бренда.