Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка названия бренда сети стоматологических клиник (Казахстан, г. Алматы). Была поставлена задача придумать название для объединения под одним новым брендом уже существующих трех клиник эконом класса, которые известны в городе своим хорошим соотношением цена\качество. Опытные специалисты разработали индивидуальный подход к практике лечения болезней зубов и полости рта. В стенах учреждения сформировалась база постоянных клиентов, которые доверяют специалистам, их профессионализму и большому опыту в сфере стоматологических услуг.

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть очень простым для понимания и запоминания. Ассоциироваться с тематикой бренда, широким спектром стоматологических услуг. Языковое написание – английский язык.

В процессе работы Заказчику были предложено порядка 50-ти названий, среди которых он отметил название City Dent, однако решил его немного видоизменить на более простой манер: Dental City.

Название сети стоматологических клиник “Dental City” отражает главную философию бренда – современная городская клиника с широким перечнем оказываемых услуг. Здесь пациентов встречает внимательный высококвалифицированный персонал, который использует новейшие разработки и зарекомендовавшие себя методы лечения и восстановления зубов. Высокие знания и опыт специалистов, применение современного оборудования и материалов высокого качества позволяют гарантировать эффективное решение задач любой сложности.

Название произносится понятно, солидно и вызывает положительные эмоции.



К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании, понятный и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – наружная реклама (вывеска, штендеры и т.д.).

Знак логотипа выполнен в виде контура города для передачи и усиления тематики названия, а так же полукруга состоящего из национального орнамента для отражения доступности и расположения к себе - здесь о вас будут заботиться, как дома. Казахский орнамент – одна из форм специфического художественного восприятия мира в строгом соответствии с эстетическими вкусами народа. Представляющий собой гармонию различных форм и линий, он является выразительным средством раскрытия внутреннего мира народа.

Цветовое решение логотипа выполнено с использованием национальных цветов – небесно-голубого и золотистого. Первый цвет символизирует честность, верность и безупречность. Кроме того, небесно-голубой цвет имеет глубокое символическое значение в тюркской культуре. Древние тюрки всегда почитали небо своим богом-отцом, а их небесно-голубое знамя символизировало преданность отцу-прародителю. Этот цвет символизирует доброту, открытость, чистоту, мир и благополучие. Золотой цвет в логотипе отражает жизнь и энергию.

Шрифтовое написание названия “Dental City” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.





Создание фирменного стиля:

Особое внимание хочется уделить фирменному стилю, который дополняет образ бренда. В рамках заказа был разработан стандартный набор документов: визитные карточки, конверт, фирменный бланк и т.д. Разработанный фирменный стиль состоит из плашки небесно-голубого цвета с элементом национального орнамента и идеально завершает общий стиль бренда.



Разработка бренд бука:

В течение месяца была выполнена задача по созданию и согласованию бренд бука. Особое внимание Заказчик просил уделить описанию логотипа и его нанесению на различные плоскости, а так же описанию применения фирменного стиля.



Все филиалы клиник “Dental City” оснащены современным оборудованием. Успешное решение стоматологических проблем разной сложности подтверждено многочисленными положительными отзывами клиентов.

Клиника применяет надежные и безопасные технологии и методы для оперативного лечения и восстановления эстетики и функций зубов. Положительные отзывы и рекомендации являются лучшим доказательством профессионализма врачей и качества работы клиник.