Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка международного названия бренда для фруктов (Украина). Под разрабатываемым названием торговой марки будут продаваться фрукты, производимые предприятием (яблоко и черешня, в будующем – вишня, абрикос, груша, малина), в супермаркетах и торговых точках. Продажи фруктов осуществляются как на внутреннем рынке Украины, так и так и за её пределами (страны СНГ и Азии).

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть уникальным (т.е. в мире не должно быть аналогичных названий, + свободный домен для сайта .com).

Создаваемая торговая марка должна быть универсальным символом для продажи фруктов, производимых предприятием. Другими словами она должна иметь мультифруктовую направленность. Также она должна вызывать одинаково хорошие чувства симпатии к фруктовому бренду, как у гражданина нашей страны, так и у гражданина иностранного государства.

Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии FRUSVIT.

Придуманное название. Происходит от слов:

ФРУКТ (рус.,укр.)

FRUITY (англ.):
- фруктовый
- сочный, густой.

СВІТ (укр.) – мир.

SWEET (англ.) - сладкий, душистый, ароматный.

VITA (лат.) – жизнь.

VIVUS, A, UM (лат.) — живой, живущий.

Название ТМ на прямую отражает мультифруктовую направленность бренда.



Название ТМ на прямую отражает мультифруктовую направленность бренда.

К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности – тару, этикетку и т.д.

У покупателя логотип должен ассоциироваться с пространством из фруктов вокруг них. В логотипе можно использовать фрукты из фруктовой корзины, производимой компанией, но при этом они не должны быть однозначно прорисованные, т.е. не делать конкретную привязку к одному из фруктов. Знак в логотипе должен иметь общий собирательный образ.

Созданный логотип состоит из знака в виде фрукта выполненного в виде прорисованного сердца (для отражения любви к покупателю и своей работе) и надписи названия FRUSVIT разработанного дизайнерами нашей студии.

Цветовое решение логотипа выполнено с использованием зеленого, красного и желтого цвета, которые напрямую связаны с тематикой спелых, вкусных, сочных и экологически чистых фруктов.