Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка названия для торговой марки домашней одежды, homewear (Украина). Домашняя одежда: женская, мужская, детская. Среди изделий - платья, лосины, футболки, шорты, майки, брюки, кофты и т.д..

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть интересным, уникальным и легким для запоминания. Ассоциации - дом, семья, дети, семейные ценности, домашнее тепло и уют, радость, счастье. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии VESTAF.

“Vestaf” - придуманное название, образовано от слов:

VESTA (лат.) - покровительница домашнего очага в Древнем Риме.

VERY (англ.) - весьма, очень, сильно.

STABILITY (англ.) – стабильность, постоянство (уютная домашняя атмосфера).

STAFF (англ.) – личный состав (члены семьи).

Окончание F от Family (англ.) – семья, семейство; род.

Название отражает очень комфортный бренд для дома (для членов всей семьи) – удобная домашняя одежда.



К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ отражающий дом, домашний очаг, комфорт, качество. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности.

Логотип состоит из: знака в виде соединения Символа Рода и богини любви Лады.

Символ Рода - небесный знак Рода-Породителя. Этот славянский символ является отождествляет собой солнечную энергию. Хотя в его основе - Солнце, но лучи похожи скорее на лепестки Огня, который горит в домашнем очаге. Знак символа Рода является схематическим изображением галактики, символом вечного круговорота Вселенной. Отмеченная особенность знака подчеркивает его сакральность для древних славян. Символ Рода один из самых универсальных оберегов, дарует защиту и особенно хорош в дальних странствиях.

Лада - богиня любви, покровительница браков, домашнего очага, богиня юности, красоты, плодородия.




Круглая форма знака логотипа означает целостность, непрерывность, совершенство, что косвенно характеризует торговую марку как единую, солидную и качественную.

Цветовое решение логотипа выполнено с использованием желто-оранжевого (золотого) и темно-красного цвета. Золотой цвет передает высокое качество, стабильность и доверие. Темно-красный цвет отражает инновации, стабильность и лидерство бренда.

Шрифтовое написание названия “Vestaf” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.




Отзыв:

Ф.И.О.: Сущевская Наталья Юрьевна

Компания: ТМ “VESTAF”

Должность: Владелец

Страна, город: Украина

Большое спасибо всей команде LogoMaster Studio за проделанную работу. Хочу сказать, что получила хороший и качественный результат в разработке логотипа и нейминга. Особенно хочу отметить профессионализм руководителя студии Андрея в работе с клиентом. Потому что когда клиент еще сам не знает, чего он хочет, как это было со мной, то Андрей профессионально ставит нужные вопросы, даёт верное направления, подсказывает, с какими трудностями в дальнейшем можно столкнутся и всегда учитывает индивидуальность клиента.

В итоге клиент получает то, что он хочет. Да и немало важно это сроки, мой заказ был сделан в установленные сроки и ни разу, не было задержки. Я довольна результатом и с уверенностью могу рекомендовать эту компанию.