Создание бренда "с нуля"

Работы > Создание бренда "с нуля"

Создание названия, логотипа:

Разработка названия для семейной фирмы по производству столярных изделий из дерева разных пород, которая работает на рынке более 20 лет (Украина, г.Хмельницкий).

Основные пожелания Клиента были следующими – название должно быть простым для понимания, мощным, сильным, солидным, интересным, уникальным и легким для запоминания. Не позиционироваться, как дорогая и элитная фирма. Ассоциироваться с сферой деятельности – столярные изделия из дерева. Языковое написание – латиница.

После обсуждения различных вариантов, Заказчик остановился на названии TRIVERO.

TRIVERO - новообразованное придуманное слово. Происходит от слов:

TREE (англ.) - дерево.

VERO (итал.) - истинный, настоящий, подлинный; верный.

VERDURE (англ.) – свежесть.

Название отражает натуральные изделия из дерева.

Известно, что ДЕРЕВО является одним из самых универсальных символов культуры человечества. Оно символизировало центральную ось мира, соединяющую Небо и Землю; человека и его путь к высотам. Очень часто дерево выступает в роли символа человека, а ветви отражают его рост и развитие.

Дерево – это рост компании, рост дохода, опыта и т.д.

На сегодняшний день фирма достигла довольно высокого уровня за счет постоянного обновления оборудования и самообразования. Современные станки позволяют экономить время и добиваться более чистого качества. Делали продукцию не только для города Хмельницкий. Также для Львова, Харькова, Киева, Винницы и Москвы.

Изготавливаемые изделия: межкомнатные двери, накладки на бронированные двери, кровати, комоды, прикроватные тумбочки, шкафы, столовые гарнитуры (стол и стулья), стулья, телевизионные стойки, ножки к стульям и к столам, стеновые панели, барные стойки, комплектующие к лестницам (заглавные столбы, балясины, ступеньки, перила), садовые шахматы, трехмерные скульптуры из древа, зеркала, мебель в стиле лофт, карнизы.


К разработке логотипа бренда Заказчиком были выдвинуты следующие требования – простотой в использовании и запоминаемый образ. Главное – это простота в способе будущего нанесения этого логотипа на различные поверхности. Логотип состоит из: знака в виде дерева, крона которого выполнена из трех листьев, названия “TRIVERO” и дескриптора “столярна справа”. Число три применено не случайно, т.к. символизирует ручной труд и человеческую любовь, которую компания вкладывает в каждое свое изделие.

Цветовое решение логотипа выполнено с использованием одного цвета – зеленого (оливкового). Этот цвет отражает натуральные материалы (древесину) т.е. экологически чистую продукцию.

Шрифтовое написание названия “TRIVERO” в логотипе разработано дизайнерами нашей студии и адаптировано под общий стиль бренда.





Отзыв:

Ф.И.О.: Цимар Ирина Анатольевна

Компания: ТМ «TRIVERO»

Должность: Совладелец

Страна, город: Украина, г. Киев

«LogoMaster» - это профессионалы, которые знают свое дело!

Придумать название и логотип для нашей столярной мастерской мы пытались САМОСТОЯТЕЛЬНО, и не думала, что это окажется столь сложно. После очередного «интересного» названия осознали, что нам нужна помощь. Сложность перед командой «LogoMaster» состояла в том, что варианты должны понравиться троим владельцам.

Через неделю нам предоставили различные варианты названий, каждое из которых имело право быть. В логотипе мы хотели видеть дерево, но нам казалось, что все деревья уже придумали до нас. Результатом нашей работы мы очень довольны: строго, понятно, красиво, уникально.

Хотим поблагодарить Андрея Сергеевича и всю команду за то, что нас услышали и учли все наши пожелания. В очередной раз сделала выводы, что каждый должен заниматься своим делом.