Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Разработка логотипа:

Компания “Бишофит Украина” занимается изготовлением химических продуктов (для автономных систем отопления), отопительного оборудования (бытовые твердотопливные котлы, тепловые насосы).

В нашу студию обратилось руководство компании за разработкой дизайна логотипа, упаковки и этикетки для нового продукта ТМ “PROMYVACH” - уход за автономной системой отопления (очитка). Потребительская ценность продукта - удаление накипи, следов коррозии на внутренней поверхности металлов и полимеров, остатков химических веществ (мазут, отработанные теплоносители), органические грязи (плесень, слизь, окалины и т.д.).

Графическая часть логотипа выполнена путем объединения названия “PROMYVACH” и трех линий под ним. Все буквы названия имеют неровную структуру и отражают эффект очистки от накипи и коррозии. Линии внизу отражают динамику, т.е. быстрый химический процесс работы.

Шрифтовое написание названия разработано дизайнерами нашей студии. Зеленый цвет названия отражает экологичность и безопасность при использовани бренда.



Разработка дизайна упаковки и этикетки:

Дизайн упаковки разработана в контрастных, современных и теплых тонах, для передачи положительных эмоций после использования продукта – “Есть результат!”. На заднем фоне были использованы элементы системы отопления, для отражения сферы применения продукта. На основе дизайна упаковки был разработан дизайн этикетки для канистры.

Продукт рассчитан на очень широкую аудиторию покупателей - монтажники и сантехники (профессиональная аудитория), смешанная (владельцы частных домов, бытовая группа потребителей). Разработанный дизайн будет способствовать укреплению бренда на рынке Украины, отражая безупречное качество продукта.

P.S. Наша студия уже проверила ТМ “PROMYVACH” на деле, мы идеально очистили офисный чайник от всех накипей. Рекомендуем!