Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Разработка логотипа:

«АРВ Казахстан» - динамично развивающаяся компания, созданная с целью организации поставок на рынок Казахстана, высококачественного, современного, востребованного и экологически безупречного деревянного напольного покрытия, террасной и фасадной доски из термообработанной древесины, а также материалов для декор отделки.

В нашу студию, по рекомендации старого Заказчика из Казахстана, обратился директор компании «АРВ Казахстан» Цой Игорь Дин-Кукович за разработкой визуального образа бренда премиум сегмета PARKETMASTER – созданием логотипа и фирменного стиля.

Знак разработанного логотипа выполнен в виде соединения щита с паркетной доской и дубового листка. Щит олицетворяет надежность и мощь натурального паркета, а так же благородство. Лист дуба одновременно отражает натуральность и надёжность бренда.

Шрифтовое написание названия в логотипе разработано дизайнерами нашей студии. Темно-коричневый цвет логотипа отражает стабильность, лидерство и надежность.



Разработка фирменного стиля:

Фирменный стиль разработан в классическом стиле – соединение тонких линий и логотипа. Основной отличительной особенностью классического стиля является сдержанность, строгость, стабильность и элегантность. Классика органично сочетает в себе функциональный и эстетический аспекты, он не бросается в глаза, а привлекает внимание своим качеством и надежностью.

Название PARKETMASTER как нельзя точно отражает основные принципы торговой марки - это современный паркет очень высокого уровня, который отличает надежность, элегантность, красота и удобство в использовании.


Ф.И.О.: Цой Игорь Дин-Кукович

Компания: TM "Parketmaster"

Должность: Директор

Страна, город: Казахстан, г. Алматы

Хочу поблагодарить студию в лице руководителя проекта Волхонского Андрей Сергеевича за добросовестную и оперативную работу. Желаю вам успеха и процветания!