Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Создание логотипа:

Американский футбол – неизвестная для многих игра. Но если выделить время и вникнуть, понят ее суть, философию, то можно с уверенностью сказать, что это спорт, который дает колоссальное всестороннее развитие и не только. Спорт, позволяющий ощутить яркость и красоту спортивного шоу с незабываемым драйвом игры, в которую окунаешься с головой.

Занятия американским футболом в секции СК «Молотобойцы» – это комплекс тщательно запланированных тренировок, который даёт детям устойчивое физическое и интеллектуальное развитие.

В нашу студию обратился наш давний Клиент и очень хороший человек - Президент и основатель клуба Вадим Болейко, за помощью по созданию логотипа. После детального обсуждения работы мы предложили Заказчику более десятка различных концепций логотипа. Одна из концепций, которая состояла из объемного молотка в движении, была отобрана и тщательно доработана.

Очень важным в работе было дальнейшее универсальное использование и нанесение логотипа на различные плоскости, т.к. логотип должен одинаково хорошо смотреться как при вышивке, так и при печати на спортивной экипировке, транспорте, инвентаре и т.д. Были разработаны две языковые версии логотипа: HAMMERERS / МОЛОТОБОЙЦЫ.

В итоге получился красивый и стильный логотип, который используется спортивным клубом уже более 6 лет.

Примечание: HAMMERERS переводится с английского как МОЛОТОБОЙЦЫ.