Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Разработка логотипа:

ООО «Бавария» под торговой маркой “Баварія” производит широкий ассортимент колбасных изделий и мясных деликатесов высокого качества, изготавливаемых на немецком оборудовании. Белоцерковский мясокомбинат является одним из лучших предприятий области и входит в состав ведущих предприятий Украины, о чем свидетельствуют награды и дипломы, полученные компанией на протяжении всего периода деятельности.

К нам в студию обратились за разработкой логотипа, фирменного стиля и дизайна этикетки для ТМ “БІЛОЦЕРКІВСЬКІ КОВБАСИ”. Основная задача – разработать логотип, с учетом созданного нашей студией в 2015 году логотипа ТМ “Баварія”, а именно - разработать идентичный шрифт написания названия и использовать в логотипе стилизованную букву “Б”, которая в настоящее время является запоминаемым элементом бренда “Баварія”.

Таким образом, визуальный образ бренда “БІЛОЦЕРКІВСЬКІ КОВБАСИ”, является одним из направлений производства компании «Бавария», что на прямую передает новый разработанный логотип.

Для того, чтобы сделать продукцию более привлекательной, продаваемой и стильной, на этикетке используется золотое тиснение. Такие элементы печати добавляют этикетке более элитарного и дорогостоящего внешнего вида, подчеркивают эксклюзивность продукции и ее качество. У покупателя автоматически формируется образ дорогого и качественного продукта.

Красивая этикетка на колбасу не только позволяет эффективно выделять продукцию на фоне конкурентов, но и качественно привлекать внимание потребительской аудитории. Важно понимать, что за счет качественной и оригинальной этикетки формируется будущий спрос целевой аудитории.