Брендинг на основе названия Клиента

Работы > Брендинг на основе названия Клиента

Разработка логотипа:

Первая школа леди LGM (Украина) помогает украинским девушкам найти свой образ.

Школа дорожит своей репутацией и практикует исключительно индивидуальный подход к каждому участнику.

Клиенты – это привлекательные современные девушки и успешные женщины, которые ценят свое время.




Услуги:
-школа леди
-modeling
-dating
-model training
-fashion academy
-total look
-photography
-beauty contests
-make up tips

В нашу студию обратились за разработкой визуального образа бренда – созданием логотипа и фирменного стиля. Логотип должен быть строгим, стильным и современным. Цветовое решение: черный фон, шрифт и знак может быть выполнен как белым, так и светло-серым (стальным, серебряным) цветом.

Логотип представляет собой комбинацию аббревиатуры LGM, названия Let's Get Married и знака в виде девушки с короной, что отражает высокий уровень услуг, солидность клиентов и надежное сотрудничество.





Создание фирменного стиля:

Фирменный стиль разработан в классическом и минималистичном стиле. Этот стиль, проверен временем и существует вне времени. Он актуален всегда и уместен практически везде — и в этом его главное отличие от всех других стилей.

Основной отличительной особенностью классического стиля является сдержанность, строгость, стабильность и элегантность. Классика органично сочетает в себе функциональный и эстетический аспекты, он не бросается в глаза, а привлекает внимание своим качеством и надежностью.